Полезное
Сколько дпс дает PI / Тотем / Лето
Тотем неистовства ветра - 4.26%
Придание сил - 1.99%
Благословение лета - 3.99%
Благословение осени - 0.88%
Что такое игра через приоритетную цель (priority rotation / funnel damage)?
При "приоритетной ротации" вы максимально игнорируете другие цели в угоду урону по нужной цели. В большинстве случаев, для низких ключей (<22) не имеет смысла играть через приоритетную цель, так как это сильно сказывается на уроне в общем. Есть конечно исключения, например большой запулл с толстым мобом на Усиливающим модификаторе. В таких случаях лучше играть приоритетную ротацию, весь остальной мелкий треш зальют аое классы.
Основные отличия от обычной ротации:
- Черный порох заменяется на Потрошение
- Рваная рана перестает использоваться на другие цели, кроме главной
- Шквал сюрикэнов заменяется на Удар Тьмы
Можно ли носить НЕ кинжал во второй руке (ОХ)?
В пве - нет, из-за частоты срабатывания Теневая техника, в пвп - можно
Почему нужно двигаться / прыгать при АоЕ?
Я не знаю точно почему это так работает, но убедиться можете сами
У меня не нажимается кнопка, хотя я ее нажал / нажимается предыдущая кнопка, хотя я уже нажал другую?
Это происходит из-за высокого значения «окна очереди заклинаний» (Spell Queue Window), по умолчанию оно стоит в значении 400мс, проверить можно скриптом в игре /dump GetCVar("SpellQueueWindow"). Если вы часто жмете на кнопки, то желательно уменьшить это значение командой /console SpellQueueWindow XXX, где XXX необходимое значение (рекомендую пинг+100 для «спамеров», пинг+150 для менее активных). Более подробную информацию можно почитать здесь: https://stormkeeper.ru/info/sqw.html
Какие профессии лучше выбрать?
Алхимия (из-за настоев +30 мин / более дешевого крафта зелий) и Инженерное дело (Дживс, Гаджет: тангенциальный корректор жизненной силы, Образцовый гномский армейский нож)
Почему кровотечения обновляются на определенном времени действия, а не по спадению?
Это называет пандемик (pandemic) и работает следующим образом: кровотечения (доты) и некоторые баффы (отравление / кости пирата и др.) можно безопасно обновить, когда оставшееся время действия меньше 30% от максимального за текущие комбо поинты. Новое время действия приплюсуется к оставшемуся времени. Пример: у вас висит дебафф Рваной раны на цели продолжительностью 7 сек, если у вас 5 кп, то вы можете безопасно ее обновить, т.к. пандемик для 5 кп раны 24*0.3=7.2 сек (новое время действия будет 7+24=31 сек), однако если у вас 4 кп, то использовав рану, вы потеряете 1 сек времени действия, так как пандемик для 4 кп раны 20*0.3=6 сек (новое время будет 6+20=26 сек), если на 3 кп, то 4.8+16=20.8 сек (потеря уже 2.2 сек времени действия) и т.д.