Полезное
Абуз с губительными тенями (5кп до боя)
- Сохраняете свой основой рейдовый комплект (например SubRaid)
- Крафтите легендарный предмет Губительные тени (достаточно 190 илвл)
- Сохраняете комплект с Губительные тени (например Abuse)
Реализация:
- Перед пуллом надеваете комплект Abuse
- за 4-19 сек до пулла нажимаете Исчезновение
- за 2-3 сек до пулла нажимаете Мясорубка
- за 2 сек до пулла надеваете комплект SubRaid
Важно: нельзя делать макрос на мясорубку и смену комплекта, потому что комплект надевается быстрее чем проходит анимация мясорубки, из-за этого у вас пропадут дополнительные кп и не повесится мясорубка
Сколько дают сторонние баффы (ПИ / Аффинити и прочее)
Как добавить способности ковенанта в 1 макрос
Что такое игра через приоритетную цель (priority rotation / funnel damage)?
При "приоритетной ротации" вы максимально игнорируете другие цели в угоду урону по нужной цели. В большинстве случаев, для низких ключей (<22) не имеет смысла играть через приоритетную цель, так как это сильно сказывается на уроне в общем. Есть конечно исключения, например большой запулл с толстым мобом на Усиливающим модификаторе ключа или большой запулл вместе с лейтенантом. В таких случаях лучше играть приоритетную ротацию, весь остальной мелкий треш зальют аое классы. В высоких ключах со своей группой, особенно если есть сильные аое классы, вам все чаще придется играть через приоритетную цель, поэтому в логах / рио вы можете видеть игроков даже с Мастер боя + Мастер теней
Основные отличия от обычной ротации:
- Черный порох заменяется на Потрошение
- Рваная рана перестает использоваться на другие цели, кроме главной
- При игре с Мастер боя в 3-4 цели используется Удар Тьмы вместо Шквал сюрикэнов
Ниже приведен пример для 5 целей 1 минута, обычная (AoE) и приоритетная ротация (Priority). Для 5 целей это: -25% общего урона, но +44% урона по приоритетной цели. При увеличении количества целей потеря общего урона становится все больше, а прирост в приоритетную цель практически не увеличивается. Например для 8 целей при игре через приоритетную ротацию: -42% общего урона, +46% урона по приоритетной цели
Можно ли носить НЕ кинжал во второй руке (ОХ)?
В пве - нет, из-за частоты срабатывания Теневая техника, в пвп - можно
Почему нужно двигаться / прыгать при АоЕ?
Я не знаю точно почему это так работает, но убедиться можете сами
Как поставить Внезапный удар от Слепой зоны и Расправу на одну кнопку?
У меня не нажимается кнопка, хотя я ее нажал / нажимается предыдущая кнопка, хотя я уже нажал другую?
Это происходит из-за высокого значения «окна очереди заклинаний» (Spell Queue Window), по умолчанию оно стоит в значении 400мс, проверить можно скриптом в игре /dump GetCVar("SpellQueueWindow"). Если вы часто жмете на кнопки, то желательно уменьшить это значение командой /console SpellQueueWindow XXX, где XXX необходимое значение (рекомендую пинг+100 для «спамеров», пинг+150 для менее активных). Более подробную информацию как это работает можно посмотреть в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=1Ff2JAmmJ78, не забудьте включить русские субтитры, если английский вам не понятен
Какие профессии лучше выбрать?
Алхимия (из-за настоя 2ч / более дешевого крафта зелий) и Инженерное дело (Дживс, Одноразовый спектросинхронный оживитель, Образцовый гномский армейский нож, очень полезный телепорт Генератор червоточин: Темные Земли)
Что за репа, на которой набивают стаки Расторопности перед стартом ключа?
Это игрушка из Пандарии — Тренировочная репа
Почему кровотечения обновляются на определенном времени действия, а не по спадению?
Это называет пандемик (pandemic) и работает следующим образом: кровотечения (доты) и некоторые баффы (отравление / кости пирата и др.) можно безопасно обновить, когда оставшееся время действия меньше 30% от максимального за текущие комбо поинты. Новое время действия приплюсуется к оставшемуся времени. Пример: у вас висит дебафф Рваной раны на цели продолжительностью 7 сек, если у вас 5 кп, то вы можете безопасно ее обновить, т.к. пандемик для 5 кп раны 24*0.3=7.2 сек (новое время действия будет 7+24=31 сек), однако если у вас 4 кп, то использовав рану, вы потеряете 1 сек времени действия, так как пандемик для 4 кп раны 20*0.3=6 сек (новое время будет 6+20=26 сек), если на 3 кп, то 4.8+16=20.8 сек (потеря уже 2.2 сек времени действия) и т.д.