ТАЛАНТЫ
На текущий момент сильнейшим билдом и для рейда и для ключей является билд через Темный отвар (он дает двойной бонус для клонов от Тайный прием, что является багом). Но вы все еще можете играть через Флагелляция, что в рейде (~на 1% хуже), что в ключах (зависит от ключа, где-то можно выдавать и больше чем с отваром, но требуется правильная реализация).
Мастер гнили в 10.1.5 не играется
BUQAAWulQAmRd/c4Iy2r7VOUFAAABAAAAAAAEBkkICBIhkQkkEJkEpkkEtAJlkQSSkWAAAA
- Теперь Длинные клинки, Темный отвар и Сила завесы не увеличивают урон от тринок, колец и прочих не классовых способностей, поэтому Флагелляция снова стала играбельной
- Варианты заменяемых талантов:
- Акробатические удары → Жестокие яды. Это даст ~0.1% дпса, однако я не советую этого делать, так как в реальности Акробатические удары дадут больше дпса везде где есть перебежки. На данный момент Акробатические удары не работают на клонов от Тайный прием, убедитесь что вы стоите в 5 метрах перед использованием
- Мастер ядоварения → Быстрые пальцы. Хоть сим и не жмет уловку и фиал, в реальности вы их постоянно нажимаете и Быстрые пальцы становятся "дпс гейн" талантом. Мастер ядоварения даёт больше пользы рейду, делая яд не -3%, а -3.6%
BUQAAWulQAmRd/c4Iy2r7VOUFAAABAAAAAAAEBkkICJQSQChkkkQSkikEtAJlkQSSkWAAAA
- Теперь Длинные клинки, Темный отвар и Сила завесы не увеличивают урон от тринок, колец и прочих не классовых способностей, поэтому Флагелляция снова стала играбельной
- Варианты заменяемых талантов:
- Акробатические удары → Жестокие яды. Это даст ~0.1% дпса, однако я не советую этого делать, так как в реальности Акробатические удары дадут больше дпса везде где есть перебежки. На данный момент Акробатические удары не работают на клонов от Тайный прием, убедитесь что вы стоите в 5 метрах перед использованием
- Мастер ядоварения → Быстрые пальцы. Хоть сим и не жмет уловку и фиал, в реальности вы их постоянно нажимаете и Быстрые пальцы становятся "дпс гейн" талантом. Мастер ядоварения даёт больше пользы рейду, делая яд не -3%, а -3.6%
- Неизбежность или Длинные клинки → Черный порох. Может использоваться на некоторых рейдовых боссах, если рейду не хватает аое (например по сферкам на Экспериментах, големах на Зкарне и 2х последних боссах)
BUQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAAAEBkkICJgESCSSSkQSokkEtAJlIkkkkWAAAA
- Клоны от Тайный прием (урон от темной магии) получает двойной бонус от Темный отвар и Сила завесы (это баг)
- Варианты заменяемых талантов:
- Без следа + Запланированная казнь (1) → Под покровом теней + Черный порох. Для боссов где вам нужно больше аое урона
- Акробатические удары → Жестокие яды. Это даст ~0.1% дпса, однако я не советую этого делать, так как в реальности Акробатические удары дадут больше дпса везде где есть перебежки. На данный момент Акробатические удары не работают на клонов от Тайный прием, убедитесь что вы стоите в 5 метрах перед использованием
- Мастер ядоварения → Быстрые пальцы. Хоть сим и не жмет уловку и фиал, в реальности вы их постоянно нажимаете и Быстрые пальцы становятся "дпс гейн" талантом. Мастер ядоварения даёт больше пользы рейду, делая яд не -3%, а -3.6%
BUQAAWulQAmRd/c4Iy2r7VOUFAAABAAAAAAAEBkkIikkkkEkQQSSCOQgkEtAJlkQSSkWAAAA
- Варианты заменяемых талантов:
- Акробатические удары → Жестокие яды. Это даст ~0.1% дпса, однако я не советую этого делать, так как в реальности Акробатические удары дадут больше дпса везде где есть перебежки. На данный момент Акробатические удары не работают на клонов от Тайный прием, убедитесь что вы стоите в 5 метрах перед использованием
- Мастер ядоварения → Быстрые пальцы. Хоть сим и не жмет уловку и фиал, в реальности вы их постоянно нажимаете и Быстрые пальцы становятся "дпс гейн" талантом. Мастер ядоварения даёт больше пользы рейду, делая яд не -3%, а -3.6%
BUQAAWulQAmRd/c4Iy2r7VOUFAAAAAAAAAAARAJJiQASkkISSSkQSESS0iQSJJkkEpEAAAA
- Теперь Длинные клинки, Темный отвар и Сила завесы не увеличивают урон от тринок, колец и прочих не классовых способностей, поэтому Флагелляция снова стала играбельной, однако Темный отвар и Сила завесы из-за бага дают двойной бонус клонам от Тайный прием
- Варианты заменяемых талантов:
- Теневая концентрация → Торнадо из сюрикэнов. Большинство рог так и играет, однако я не вижу никаких причин брать торнадо, особенно на тиранических неделях (что и подтверждают симы всех данжей). Но выбирать естественно вам
- Темный отвар → Флагелляция. В целом вы можете играть с Флагелляция и практически не заметите никакой разницы с Темный отвар,а в некоторых данжах дпс будет еще и больше, однако для большинства людей и ситуаций (особенно с набором большого количества искусности) Темный отвар - лучший вариант (по крайней мере пока он баганый).
- Быстрые пальцы → Парализующий удар / Мастер ядоварения. Быстрые пальцы - единственный талант в этом тире, который косвенно является "дпс гейн" талантом, за ключ вы будете экономить 300+ энергии (или меньше / больше, зависит от частоты нажатия Алый фиал и Уловка). В то же время Парализующий удар может спасти ключ, даже если вы нажмете его 1 раз за ключ, но в большинстве случаев это будет почти бесполезный талант, так как контролей хватает и без него. Мастер ядоварения может использоваться на высоких тиранических ключах (ради -0.6% урона по группе), так же если у вас нету нормального замедления и танку требуется кайтить
- Замедляющий яд → Атрофический яд. Обычно Замедляющий яд - укрепленная неделя, Атрофический яд - тираническая неделя. Однако, в зависимости от ключа / его уровня / вашей группы вы можете использовать Атрофический яд везде
Ниже представлено несколько симов по конкретным подземельям, учтите что:
1) выключены все баффы
2) это симуляция, она не может на 100% отразить реальный ключ, так что вы в реальности не увидите разницы между близкими значениями, а иногда и вовсе разница может быть в обратную сторону в зависимости от механик боссов / вашего рута и прочих факторов
3) Сим далеко не всегда "лайнит" и "холдит" какие-то способности, например он может не дать ни 1 тайного приема в окно флагелляции. Так что в целом, ВСЕ 4 варианта билда +-одинаковые, играйте в том, что больше нравится