Дискорд
Image Alt

Скрытность: Приоритет характеристик

ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК

Таблица штрафов для вторичных характеристик

В Shadowlands ввели Diminishing Returns (DR) для вторичных характеристик, ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик. Базовые характеристики голого персонажа не учитываются в расчётах, только проценты полученные с рейтинга характиристик (вещей)

  • от 0 до 30% — нету штрафа
  • от 30% до 39% — 10% штраф
  • от 39% до 47% — 20% штраф
  • от 47% до 54% — 30% штраф
  • от 54% до 66% — 40% штраф
  • от 66% до 126% — 50% штраф

Например, если у вас в окне персонажа написано, что у вас 30% критического удара, это означает, что у вас на самом деле 20% критического удара с рейтинга (700 рейтинга), потому что 10% критического удара - базовые. Так что до штрафа в 10% вам еще 350 рейтинга (10%). Аналогично с искусностью

Таблица рейтингов и штрафов для разбойника

Характеристика Эффект за рейтинг Базовый % 10% штраф после 20% штраф после
Скорость 1% скорости за 33 рейтинга 0% 990 1287
Искусность 1 очко искусности 35 рейтинга 19.6% 1050 1365
Критический удар 1% критического удара за 35 рейтинга 10% 1050 1365
Универсальность 1% универсальности за 40 рейтинга 0% 1200 1560

Пример: 40 рейтинга универсальности дает 1%. За 1200 рейтинга вы наберете 30%. За следующие 400 рейтинга вы получите уже не 10%, а 9% (400/40*0,9), за следующие 400 получите 8% (400/40*0,8) и т.д. Выше 126% набрать с экипировки невозможно

Очки искусности (Mastery Points)

Для каждого класса и специализации очки искусности дают разные % искусности. Базово у всех 8 очков искусности, которые не идут в расчёт штрафов

Для разбойников показатели очков искусности следующие:

  • Ликвидация (1): Увеличивает урон от ядов и кровотечений на 1.7% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 1.7% = 13.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 13.6% + 30 очков * 1.7% = 64.6% искусности
  • Скрытность (2): Увеличивает урон от ваших прямых (direct) завершающих приемов на 2.45% | периодических завершающих приемов на 2.76% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 2.45% = 19.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 19.6% + 30 очков * 2.45% = 93.1% искусности
  • Головорез (3): +2.9% модификатора от Силы атаки для способности 3 (но 1.45% для % искусности)
    Итого: 8 базовых очков * 1.45% = 11.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 11.6% + 30 очков * 1.45% = 43.05% искусности

Характеристики

В процессе получения вещей, вес характеристик может меняться, постоянно проверяйте в Raidbots — Top Gear (не Stat Weights). Ниже представлены характеристики в лучшей экипировке:

Как и всегда Скорость является самой худшей характеристикой, ее мы специально никогда не собираем, но у нас все равно будет около 7% с сета / оружия и головы (в бис гире). В ДФ сильно поднялся вес Искусности из-за переработанных талантов. Так что теперь в процессе одевания нас устраивают любые вещи с Крит + Искусность / Универсальность

Критический удар > Искусность >= Универсальность >>> Скорость

 

Характеристики в лучшей экипировке (бис гир):

  1. Скорость - 6.85% (1165 рейтинга)
  2. Критический удар  - 41.6% (5328 рейтинга, с учетом рун)
  3. Универсальность - 20.71% (2066 рейтинга)
  4. Искусность - 59.22% (2911 рейтинга)
    Можно заменить немного искусности на крит / универсальность, потери дпса практически не будет

Как и всегда - Скорость самая бесполезная характеристика, будет присутствовать только на сете и возможно на оружии. Искусность - самый сильная дпс характеристика, которую можно собирать уже после 36% + крита, Универсальность по дпсу сильно слабее Искусности, но как всегда - дает выживаемость, так что с 0% играть не получится. Однако я бы рекомендовал не уходить в версу, а максимум держать ее на сете + возможно камнях или паре вещей, потому что Искусность значительно сильнее.

Примерный приоритет следующий:

Критический удар (~40%) > Искусность (~60%) > Универсальность (~20%) >>>>>> Скорость (только на необходимых вещах)

Так как цифры примерные, вы можете "перекидывать" некоторое количество характеристик в другие практически без потерь дпса. Лучше всего симить вещи в топ гире для конкретного подземелья или хотя бы в DungeonSlice

Online
Offline