Дискорд
Image Alt

Скрытность: Приоритет характеристик

ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК

Таблица штрафов для вторичных характеристик

В Shadowlands ввели Diminishing Returns (DR) для вторичных характеристик, ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик. Базовые характеристики голого персонажа не учитываются в расчётах, только проценты полученные с рейтинга характиристик (вещей)

  • от 0 до 30% — нету штрафа
  • от 30% до 39% — 10% штраф
  • от 39% до 47% — 20% штраф
  • от 47% до 54% — 30% штраф
  • от 54% до 66% — 40% штраф
  • от 66% до 126% — 50% штраф

Например, если у вас в окне персонажа написано, что у вас 30% критического удара, это означает, что у вас на самом деле 20% критического удара с рейтинга (700 рейтинга), потому что 10% критического удара — базовые. Так что до штрафа в 10% вам еще 350 рейтинга (10%). Аналогично с искусностью

Таблица рейтингов и штрафов для разбойника

Характеристика Эффект за рейтинг Базовый % 10% штраф после 20% штраф после
Скорость 1% скорости за 33 рейтинга 0% 990 1287
Искусность 1 очко искусности 35 рейтинга 19.6% 1050 1365
Критический удар 1% критического удара за 35 рейтинга 10% 1050 1365
Универсальность 1% универсальности за 40 рейтинга 0% 1200 1560

Пример: 40 рейтинга универсальности дает 1%. За 1200 рейтинга вы наберете 30%. За следующие 400 рейтинга вы получите уже не 10%, а 9% (400/40*0,9), за следующие 400 получите 8% (400/40*0,8) и т.д. Выше 126% набрать с экипировки невозможно

Очки искусности (Mastery Points)

Для каждого класса и специализации очки искусности дают разные % искусности. Базово у всех 8 очков искусности, которые не идут в расчёт штрафов

Для разбойников показатели очков искусности следующие:

  • Ликвидация (1): Увеличивает урон от ядов и кровотечений на 1.7% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 1.7% = 13.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 13.6% + 30 очков * 1.7% = 64.6% искусности
  • Скрытность (2): Увеличивает урон от ваших прямых (direct) завершающих приемов на 2.45% | периодических завершающих приемов на 2.76% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 2.45% = 19.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 19.6% + 30 очков * 2.45% = 93.1% искусности
  • Головорез (3): +2.9% модификатора от Силы атаки для способности 3 (но 1.45% для % искусности)
    Итого: 8 базовых очков * 1.45% = 11.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 11.6% + 30 очков * 1.45% = 43.05% искусности

Не забывайте, что конкретно для вашего персонажа, приоритет характеристик может отличаться, так как все меняется от ковенанта / медиума / легендарного предмета / талантов. Проверяйте в Raidbots — Stat Weights (или Top Gear, если хотите проверить конкретные вещи)

Рейд:

  1. Ловкость
    Основная характеристика, дает наибольший прирост дпса, поэтому вещь выше уровнем, но с «плохими» характеристиками может быть лучше чем вещь на 7-13 уровней ниже, но с «идеальными» характеристиками
  2. Скорость ~ 13-14% (~450 рейтинга)
    12% это оптимальный вариант для игры через Теневая концентрация, дальше можно сосредоточиться на наборе критического удара и универсальности
  3. Критический удар ~38% (980 рейтинга)
  4. Универсальность ~15% (600 рейтинга)
    Критический удар и универсальность практически идентичны по прибавке к дпсу
  5. Искусность — 0%
    На данный момент самая бесполезная характеристика для рейдов

 

М+:

В М+ критический удар — самый основной приоритет, искусность примерно равна универсальности, однако не стоит разгонять искусность выше критического удара, так как тогда Клеймо защитника станет давать искусность, а нужен критический удар. Поэтому критического удара всегда должно быть хотя бы немного больше чем искусности

  1. Критический удар ~29% (~665 рейтинга)
  2. Искусность ~64% (630 рейтинга)
  3. Универсальность ~17% (~680 рейтинга)
  4. Скорость — 0% (Укрепленный) | 0-8% (Тиранический)
    Для ключей скорость не требуется, на Тиранической неделе можно поднимать уровень скорости, особенно на высоких ключах

 

Online
Offline
Иконка левого меню