Дискорд
Image Alt

Ликвидация: Характеристики

ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК

Таблица штрафов для вторичных характеристик

В Shadowlands ввели Diminishing Returns (DR) для вторичных характеристик, ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик. Базовые характеристики голого персонажа не учитываются в расчётах, только проценты полученные с рейтинга характиристик (вещей)

  • от 0 до 30% — нету штрафа
  • от 30% до 39% — 10% штраф
  • от 39% до 47% — 20% штраф
  • от 47% до 54% — 30% штраф
  • от 54% до 66% — 40% штраф
  • от 66% до 126% — 50% штраф

Например, если у вас в окне персонажа написано, что у вас 30% критического удара, это означает, что у вас на самом деле 20% критического удара с рейтинга (700 рейтинга), потому что 10% критического удара — базовые. Так что до штрафа в 10% вам еще 350 рейтинга (10%). Аналогично с искусностью

Таблица рейтингов и штрафов для разбойника

Характеристика Эффект за рейтинг Базовый % 10% штраф после 20% штраф после
Скорость 1% скорости за 33 рейтинга 0% 990 1287
Искусность 1 очко искусности 35 рейтинга 13.6% 1050 1365
Критический удар 1% критического удара за 35 рейтинга 10% 1050 1365
Универсальность 1% универсальности за 40 рейтинга 0% 1200 1560

Пример: 40 рейтинга универсальности дает 1%. За 1200 рейтинга вы наберете 30%. За следующие 400 рейтинга вы получите уже не 10%, а 9% (400/40*0,9), за следующие 400 получите 8% (400/40*0,8) и т.д. Выше 126% набрать с экипировки невозможно

Очки искусности (Mastery Points)

Для каждого класса и специализации очки искусности дают разные % искусности. Базово у всех 8 очков искусности, которые не идут в расчёт штрафов

Для разбойников показатели очков искусности следующие:

  • Ликвидация (1): Увеличивает урон от ядов и кровотечений на 1.7% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 1.7% = 13.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 13.6% + 30 очков * 1.7% = 64.6% искусности
  • Скрытность (2): Увеличивает урон от ваших прямых (direct) завершающих приемов на 2.45% | периодических завершающих приемов на 2.76% за 1 очко искусности
    Итого: 8 базовых очков * 2.45% = 19.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 19.6% + 30 очков * 2.45% = 93.1% искусности
  • Головорез (3): +2.9% модификатора от Силы атаки для способности 3 (но 1.45% для % искусности)
    Итого: 8 базовых очков * 1.45% = 11.6% базовые проценты искусности. Штраф в 10% начнется с 11.6% + 30 очков * 1.45% = 43.05% искусности

Не забывайте, что конкретно для вашего персонажа, приоритет характеристик может отличаться, так как все меняется от ковенанта / медиума / легендарного предмета / талантов. Проверяйте в Raidbots — Stat Weights (или Top Gear, если хотите проверить конкретные вещи)

Рейд (Роковой клинок):

  1. Ловкость
    Основная характеристика, дает наибольший прирост дпса, поэтому вещь выше уровнем, но с «плохими» характеристиками может быть лучше чем вещь на 7-13 уровней ниже, но с «идеальными» характеристиками
  2. Скорость — 20-26% — вентиры | 20-30% — остальные
    20% это минимальный уровень для комфортной игры, без нее у вас будет довольно долгий опенер, т.к. не будет хватать энергии. Разница между вентирами и остальными заключается в Флагелляции, которая сильно уменьшает требования к скорости. Дальнейшие проценты скорости (после 20%) стоит набирать после набора 30% критического удара. После достижения 26% (вентиры) / 30% (остальные) стоит сосредоточиться на критическом ударе (даже сверх 30%)
  3. Критический удар — 20-26% (то есть 30-36% в окне персонажа)
    Основная цель после набора минимального уровня скорости
  4. Универсальность — 9-10%
    Не стоит целенаправленно собирать универсальность, ее достаточно будет на некоторых вещах (где нету крит-скорость характеристик, например штаны, запястья и т.д.)
  5. Искусность — 0%
    На данный момент самая бесполезная характеристика для рейдов

 

М+ (2232223 / Знак семейства Золдик):

  1. Критический удар — 25-30% (то есть 35-40% в окне персонажа)
    Основная цель, помимо прямого увеличения урона, также увеличивает кол-во получаемых кп
  2. Скорость — 10-15%
    10% приемлемый минимум. На тиранических неделях можно делать еще больше скорости (~20%)
  3. Искусность — 20%-30%
    Если вы Некролорд, то можно убрать немного скорости и добавить за ее счёт искусности, т.к. искусность работает на кровотечение от шипа
  4. Универсальность — 10-15%
    В низких ключах можно играть даже с 0%, т.к. универсальность дает самый низкий прирост на дпс в ключах. Но, если вы ходите высокие ключи, вам становится важно уменьшение урона по вам, и там уже без универсальности играть не стоит. Так что 10-15% лучше набрать
Online
Offline
Иконка левого меню