РОТАЦИЯ
Далее, при указании количества целей или очков серии (кп), значения указаны включительно. Например 4+ цели означает 4 и больше целей
Начало боя (опенеры)
- Гаррота
- Мясорубка
- Продолжительная отповедь
- Рваная рана
- Сепсис
- Знак смерти
- Отравляющий укол
- Скорополоховый чай
- Отравление (если попали в заряженные кп) / Расправа (если не попали в заряженные кп, до 5+ кп или до попадания в заряженные кп)
- Гаррота (под самый конец действия Сепсис)
- Отравляющий укол (сразу после действия предыдущего Отравляющий укол)
- Ротация Расправа [5+ кп] / Отравление
- Гаррота (под самый конец действия Сепсис)
Исчезновение не используется на опенере, а придерживается до следующего Знак смерти
- Тотальная бойня
- Гаррота
- Мясорубка | Кровавый вихрь
- Продолжительная отповедь
- Рваная рана
- Знак смерти
- Отравляющий укол
- Скорополоховый чай
- Веер клинков [5+ кп или попадание в отповедь]
- Кровавый вихрь
- Веер клинков [5+ кп или попадание в отповедь]
- Отравление
- Исчезновение
- Гаррота [1]
- Гаррота [2]
- Гаррота [3]
- Отравление
- Гаррота [4]
Пускание крови не играется, по крайней мере до тех пор, пока его не починят / переделают
- Тотальная бойня
- Веер клинков
- Мясорубка (если нету баффа) | Рваная рана (если есть бафф Мясорубка)
- Гаррота
- Веер клинков
- Рваная рана | Кровавый вихрь
- Знак смерти
- Хладнокровие + Отравляющий укол
- Скорополоховый чай
- Кровавый вихрь
- Спам Веер клинков [5+ кп] и Кровавый вихрь
- Отравляющий укол (сразу после того как закончится предыдущий)
- Исчезновение
- Гаррота [1]
- Гаррота [2]
- Гаррота [3]
- Спам Веер клинков [5+ кп] и Кровавый вихрь
Если целей больше 3, то Отравление используется только если спадает Мясорубка. Если целей 1-3, то Отравление используется для поддержания баффа Отравление (если Кровавый вихрь не требует обновления)
Кулдауны
- Погибель королей
На данный момент очень слабый талант и нигде не используется, но если вы вдруг решили его взять, то использовать по кд, когда цель под Знак смерти. Стоит немного придержать перед 2 использованием Знак смерти. Во время действия необходимо поддерживать дебафф от Отравляющий укол и Отравление - Отравляющий укол
DTB билд: При игре с 1 зарядом - используется по откату. При игре с 2 зарядами один заряд придерживается под Сепсис / Знак смерти, либо используется когда почти откатился 2ой заряд
AP билд: В аое используется в паре с Хладнокровие, в одну цель аналогично DTB билду - Знак смерти
В обычном случае используется по откату, другие случаи будут рассмотрены ниже - Исчезновение
Не используется на опенере в одну цель. Всегда старайтесь оставлять под Знак смерти, но может использоваться без синхронизации с Знак смерти в случаях если вы используете Сепсис не раз в 1.5 минуты, а раз в 2 минуты (из-за таймингов боя). Если используется без синхронизации с Знак смерти, то просто используется для продления усиленных гаррот после Сепсис
В аое используется после спадения усиленных гаррот, либо придерживается под Тотальная бойня - Скорополоховый чай
Используется при 50 и меньше энергии, либо когда 3 заряда и висит дебафф от Знак смерти / Погибель королей - Пускание крови
На данный момент способность сломана и неправильно ускоряет усиленные доты, поэтому не используется - Продолжительная отповедь
Используется по откату - Тотальная бойня
Желательно использовать из стелса. Стоит так же синхронизовывать с Исчезновение - Зазубренный костяной шип
Используется на пулле, дальше в моменты когда мало энергии. В аое используется на все доступные цели - Сепсис
Использование зависит от таймера боя, подробнее ниже
Использование (синхронизация / лайнинг) кулдаунов
Здесь пойдет речь про 3 основных кулдауна Сепсис, Знак смерти и Исчезновение. Стоит помнить что Знак смерти это 45 секундный кулдаун, благодаря сету, так что нужно целиком его отыгрывать.
При обычной ротации (с неизвестными таймингами) тайминги выглядят так:
- Сепсис: 0:04 / 1:34 / 3:04 и т.д. То есть каждые 1.5 минуты
- Знак смерти: 0:05 / 2:05 / 4:05 и т.д. То есть каждые 2 минуты
- Исчезновение: 2:10 / 4:10 и т.д. То есть каждые 2 минуты под Знак смерти, кроме опенера. Тайминг в 2:10 связан с тем, что в это время усиленная Гаррота от Сепсис будет на пандемике (< 5.4 сек)
У таких таймингов нету плюсов, но они универсальны, когда тайминг боя даже примерно неизвестен. Например при длине боя с Рашоком (~6 минут), у вас будет всего 4 Сепсис, 3 Знак смерти и 2 Исчезновение. И при этом в зависимости от дпса рейда под 3ий Знак смерти и 4ый Сепсис может не быть экзекута. Поэтому в данном случае можно сдать кулдауны следующим образом:
- Сепсис: 0:04 / 2:00 / 4:00 / 5:30. То есть каждые ~2 минуты, но последний через 1.5 минуты, чтобы он влез и целиком отыграл. Так под Знак смерти все Гаррота будут усиленными + под экзекут будет 2 Сепсис, вместо одного
- Знак смерти: 0:05 / 2:05 / 4:05. То есть каждые 2 минуты, можно немного подвинуть, чтобы точно попасть в экзекут
- Исчезновение: : 0:40 / 2:40 / 4:40. На 1 Исчезновение больше. Нужно продлевать усиленные Гаррота после Сепсис
Таких примеров и таймингов много и нужно просчитывать заранее как вам лучше сдать кулдауны. Например на ласт боссе можно сдать 2 бурста в экзекут, если немного подвинуть кулдауны. Еще из примера 4х минутные файты, где лучше последний бурст строго под экзекут, а не по кд и не надеяться что влезет еще один, даже если он немного влезет, целиком вы его не отыграете. В этом вам помогут логи, либо сайт https://lorrgs.io/spec_ranking/rogue-assassination/kazzara-the-hellforged, но внимательно смотрите таймеры боя
Набор кп (генераторы/билдеры/филлеры):
Все генераторы используются до 4+ (5+ с Расчетливость) кп
- Расправа
Основной генератор на 1-2 целях, необходимо использовать на каждую цель для обновления действия яда - Гаррота
Должна всегда быть на 1-2 целях, обновлять следует если оставшееся время действия <5.4 сек. В 4+ цели у вас должно быть минимум 5 кровотечений в сумме (Гаррота + Рваная рана). Помимо 3-х усиленных уверткой гаррот и одной рваной раны на основной цели, вам достаточно повесить еще 1 гарроту на 4 цель, либо еще одну рваную рану. Обычно используется 4 гарроты в начале (3 усиленных и 1 обычная), а дальше гарроты используются только после Исчезновение
Объяснение: При 5 кровотечениях, у вас хватает энергии на спам Веера + финишеров. При этом обычная гаррота (не под уверткой) наносит довольно мало урона (~как 2 веера по 4 целям, только они моментальные) | стоит дороже (45 энергии против 35) | дает всегда 1 кп, против 1-5 у веера - Внезапный удар
При срабатывании Слепая зона - Веер клинков
Используется при 3+ целях - Отравленный нож
Лучше не использовать, даже на перебежках, т.к. из-за него срабатывают различные таланты и энчанты, Можно использовать только, чтобы обновить яд, если вы не можете подойти ближе
Трата кп (финишеры)
- Рваная рана
Нужно поддерживать весь бой с 1 целью и обновлять ее с 6 сек на 4 кп / 7.2 сек на 5 кп / 8.4 сек на 6 кп. В ключах развешивается на все цели, которые проживут все время действия (обычно это 3-5 ран) - Мясорубка
Следует использовать только на опенере, дальше автоматически продлевается при использовании Отравление - Отравление
В одну цель используется если Рваная рана не требует обновления. В аое:
DTB билд: используется для обновления Мясорубка (<5 сек) или если на целях висят Рваная рана и Кровавый вихрь. То есть приоритет такой: сначала проверяете есть ли бафф Мясорубка, затем,что на всех целях висят Рваная рана (и они проживут хотя бы секунд 15), затем что Кровавый вихрь не требует обновления (не на пандемике) и только в случае выполнения всех условий используется Отравление
AP билд: в 1-3 цели используется как в DTB билде, а 4+ цели не используется (только чтобы обновить Мясорубка) - Кровавый вихрь [AoE] должен быть всегда на целях. Следует использовать на 4+ кп. Если вокруг 4 и больше целей, следует обновлять за 5 сек, если же целей меньше 4, то следует обновлять за 2 сек до окончания.
AP билд: используется как основной финишер в 4+ цели - Кровавый вихрь [Одна цель]. Используется только в AP билде (из-за Рецепт семейства Золдик), когда у цели <= 35% здоровья