Дискорд
Image Alt

Ликвидация: Ротация

РОТАЦИЯ

Далее, при указании количества целей или очков серии (кп), значения указаны включительно. Например 4+ цели означает 4 и больше целей

Начало боя (опенеры)

  1. Гаррота
  2. Мясорубка
  3. Продолжительная отповедь
  4. Рваная рана
  5. Сепсис
  6. Знак смерти
  7. Отравляющий укол
  8. Скорополоховый чай
  9. Отравление (если попали в заряженные кп) / Расправа (если не попали в заряженные кп, до 5+ кп или до попадания в заряженные кп)
  10. Гаррота (под самый конец действия Сепсис)
  11. Отравляющий укол (сразу после действия предыдущего Отравляющий укол)
  12. Ротация Расправа [5+ кп] / Отравление
  13. Гаррота (под самый конец действия Сепсис)
    Исчезновение не используется на опенере, а придерживается до следующего Знак смерти
  1. Тотальная бойня
  2. Веер клинков
  3. Мясорубка (если нету баффа) | Рваная рана (если есть бафф Мясорубка)
  4. Гаррота
  5. Веер клинков
  6. Рваная рана | Кровавый вихрь
  7. Знак смерти
  8. Хладнокровие + Отравляющий укол
  9. Скорополоховый чай
  10. Кровавый вихрь
  11. Спам Веер клинков [5+ кп] и Кровавый вихрь
  12. Отравляющий укол (сразу после того как закончится предыдущий)
  13. Исчезновение
  14. Гаррота [1]
  15. Гаррота [2]
  16. Гаррота [3]
  17. Спам Веер клинков [5+ кп] и Кровавый вихрь
    Если целей больше 3, то Отравление используется только если спадает Мясорубка. Если целей 1-3, то Отравление используется для поддержания баффа Отравление (если Кровавый вихрь не требует обновления)

Кулдауны

Использование (синхронизация / лайнинг) кулдаунов

Здесь пойдет речь про 3 основных кулдауна Сепсис, Знак смерти и Исчезновение. Стоит помнить что Знак смерти это 45 секундный кулдаун, благодаря сету, так что нужно целиком его отыгрывать.

При обычной ротации (с неизвестными таймингами) тайминги выглядят так:

У таких таймингов нету плюсов, но они универсальны, когда тайминг боя даже примерно неизвестен. Например при длине боя с Рашоком (~6 минут), у вас будет всего 4 Сепсис, 3 Знак смерти и 2 Исчезновение. И при этом в зависимости от дпса рейда под 3ий Знак смерти и 4ый Сепсис может не быть экзекута. Поэтому в данном случае можно сдать кулдауны следующим образом:

Таких примеров и таймингов много и нужно просчитывать заранее как вам лучше сдать кулдауны. Например на ласт боссе можно сдать 2 бурста в экзекут, если немного подвинуть кулдауны. Еще из примера 4х минутные файты, где лучше последний бурст строго под экзекут, а не по кд и не надеяться что влезет еще один, даже если он немного влезет, целиком вы его не отыграете. В этом вам помогут логи, либо сайт https://lorrgs.io/spec_ranking/rogue-assassination/kazzara-the-hellforged, но внимательно смотрите таймеры боя

Набор кп (генераторы/билдеры/филлеры):

Все генераторы используются до 4+ (5+ с Расчетливость) кп

  • Расправа
    Основной генератор на 1-2 целях, необходимо использовать на каждую цель для обновления действия яда
  • Гаррота
    Должна всегда быть на 1-2 целях, обновлять следует если оставшееся время действия <5.4 сек. В 4+ цели у вас должно быть минимум 5 кровотечений в сумме (Гаррота + Рваная рана). Помимо 3-х усиленных уверткой гаррот и одной рваной раны на основной цели, вам достаточно повесить еще 1 гарроту на 4 цель, либо еще одну рваную рану. Обычно используется 4 гарроты в начале (3 усиленных и 1 обычная), а дальше гарроты используются только после Исчезновение
    Объяснение: При 5 кровотечениях, у вас хватает энергии на спам Веера + финишеров. При этом обычная гаррота (не под уверткой) наносит довольно мало урона (~как 2 веера по 4 целям, только они моментальные) | стоит дороже (45 энергии против 35) | дает всегда 1 кп, против 1-5 у веера
  • Внезапный удар
    При срабатывании Слепая зона
  • Веер клинков
    Используется при 3+ целях
  • Отравленный нож
    Лучше не использовать, даже на перебежках, т.к. из-за него срабатывают различные таланты и энчанты, Можно использовать только, чтобы обновить яд, если вы не можете подойти ближе

Трата кп (финишеры)

  • Рваная рана
    Нужно поддерживать весь бой с 1 целью и обновлять ее с 6 сек на 4 кп / 7.2 сек на 5 кп / 8.4 сек на 6 кп. В ключах развешивается на все цели, которые проживут все время действия (обычно это 3-5 ран)
  • Мясорубка
    Следует использовать только на опенере, дальше автоматически продлевается при использовании Отравление
  • Отравление
    В одну цель используется если Рваная рана не требует обновления. В аое:
    DTB билд: используется для обновления Мясорубка (<5 сек) или если на целях висят Рваная рана и Кровавый вихрь. То есть приоритет такой: сначала проверяете есть ли бафф Мясорубка, затем,что на всех целях висят Рваная рана (и они проживут хотя бы секунд 15), затем что Кровавый вихрь не требует обновления (не на пандемике) и только в случае выполнения всех условий используется Отравление
    AP билд: в 1-3 цели используется как в DTB билде, а 4+ цели не используется (только чтобы обновить Мясорубка)
  • Кровавый вихрь [AoE] должен быть всегда на целях. Следует использовать на 4+ кп. Если вокруг 4 и больше целей, следует обновлять за 5 сек, если же целей меньше 4, то следует обновлять за 2 сек до окончания.
    AP билд: используется как основной финишер в 4+ цели
  • Кровавый вихрь [Одна цель]. Используется только в AP билде (из-за Рецепт семейства Золдик), когда у цели <= 35% здоровья
Online
Offline